Политика в области качества «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ»

Миссией Корпоративного института в области качества является реализация кадровой политики ПАО «Газпром» в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящего состава и специалистов администрации, дочерних обществ по экономике, менеджменту, финансам, законодательству и праву, современным информационным технологиям и системам с целью повышения эффективности деятельности Компании.

Целями в области качества Корпоративного института являются:

  1. Обеспечение гарантированного и качественного удовлетворения требований потребителей, в связи с чем необходимо ежегодно добиваться 100%-ых показателей по реализации учебных программ в соответствии с Графиком повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов ПАО «Газпром» и договорными обязательствами;
  2. Обеспечение отсутствия рекламаций и претензий, предъявляемых со стороны потребителей;
  3. Обеспечение выполнения плана научно-исследовательских работ и выпуска учебно-методических пособий.

Достижение поставленных руководством целей обеспечивается решением следующих основных задач:

  1. Непрерывное улучшение качества учебного и научного процессов за счет внедрения прогрессивных технологий и форм обучения, обновления номенклатуры учебных программ, привлечения квалифицированных преподавателей, создания благоприятной обстановки в коллективе и применение творческого подхода для решения любых проблем;
  2. Постоянный анализ рынка образовательных услуг, формирование новых тематик и программ с учетом спроса администрации, обществ и организаций ПАО «Газпром», а также перспективных задач Компании;
  3. Четкое распределение ответственности и полномочий персонала Корпоративного института в своей деятельности при оказании образовательных услуг и проведении научных исследований, а также добросовестное исполнение и контроль исполнения требований нормативных документов;
  4. Развитие материально-технической базы обучения и научных исследований обеспечивающей высокий уровень теоретической и практической подготовки слушателей;
  5. Постоянное повышение результативности процессов системы менеджмента качества, действующей в Корпоративном институте;
  6. Укрепление доверия потребителей, изучение требований и пожеланий потребителей и стремление превзойти их ожидания;
  7. Вовлечение всех сотрудников в процессы жизнедеятельности Корпоративного института на всех этапах оказания образовательных услуг.

Высшее руководство Корпоративного института, в свою очередь, берет на себя следующие обязательства, направленные на решение основных задач в области качества:

  1. Обеспечивать необходимые производственные условия и социальную защиту сотрудников Корпоративного института согласно условиям Коллективного договора;
  2. Обеспечивать повышение квалификации персонала путем организации всестороннего обучения как в области профессиональной деятельности сотрудников, так и в области современных методов обеспечения качества;
  3. Совершенствовать техническую оснащенность учебных классов, обеспечивать ресурсами, необходимыми для постоянного улучшения результативности и эффективности образовательной деятельности Корпоративного института;
  4. Обеспечивать понимание Политики в области качества каждым сотрудником Корпоративного института;
  5. Проводить периодический анализ системы менеджмента качества на соответствие установленным требованиям и повышение результативности;
  6. Проводить периодический анализ системы менеджмента качества и актуализацию Политики в области качества, чтобы их объем и характер отвечали целям и результатам работы Корпоративного института.